8 (383-43) 65-146

Новости

Статьей 1 Лесного кодекса Российской Федерации одним из принципов лесного законодательства провозглашен принцип обеспечение охраны и защиты лесов.

Согласно ст. 52 Лесного кодекса Российской Федерации охрана лесов от пожаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и Лесным кодексом Российской Федерации.

В соответствии со ст. 3Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы местного самоуправления, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности относится к полномочиям органов местного самоуправления поселения (ст. 19 Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»).

На основании статьи 30Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в случае повышения пожарной опасности решением органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим. На период действия особого противопожарного режима муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, запрет на посещение гражданами лесов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).

Помощник прокурора Степанова В.В.

1.Законом расширен перечень лиц, имеющих право быть усыновителями.

Законом от 20.04.2015 N 101-ФЗ "О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации", внесены изменения в статью 127 Семейного кодекса РФ, устанавливающую перечень лиц, которые могут быть усыновителями. Данные изменения касаются лиц, подвергавшихся ранее уголовному преследованию.

Ранее действовавшая редакция указанной статьи, помимо прочих ограничений, содержала требования о запрете быть усыновителями лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления следующие преступления: против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

Теперь же эти лица могут выступать усыновителями, если судом они будут признаны не представляющими опасность для жизни, здоровья и нравственности усыновляемого ребенка.

При вынесении решения об усыновлении ребенка таким лицом, суд учитывает обстоятельства: деяния, за которое такое лицо подвергалось уголовному преследованию; срок, прошедший с момента совершения деяния; форму вины; обстоятельства, характеризующие личность, в том числе поведение такого лица после совершения деяния; иные обстоятельства для определения возможности обеспечить усыновляемому ребенку полноценное физическое, психическое, духовное и нравственное развитие без риска для жизни ребенка и его здоровья.

 

2. Административная ответственность юридических лиц за совершение коррупционных правонарушений.

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В настоящее время Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ) закреплены нормы, направленные на противодействие коррупционным правонарушениям и допускающие ответственность юридического лица.

К таким нормам относится ст. 19.28 КоАП РФ, устанавливающая ответственность за незаконную передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.

Ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица с учетом изменений возникает при совершении законными представителями юридических лиц преступлений, предусмотренных ст. 291 и ч.ч. 1 и 2 ст. 204 УК РФ, в интересах либо от имени организации, но и в случае покушения на совершение указанных выше преступлений. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица в крупном и особо крупном размере выделены в отдельные части ст. 19.28 КоАП РФ.

Наказание за данный вид правонарушения предусмотрен в виде штрафа, размер которого определяется кратно от суммы вознаграждения, но не может быть менее одного миллиона рублей.

Возбуждение дел об указанных административных правонарушениях отнесено к исключительной компетенции прокурора.

 

3. При выявлении фактов посещения несовершеннолетними в Интернете сайтов, содержащих призывы к экстремистской и террористической деятельности, пропаганду порнографии и наркомании, родителям необходимо обращаться в органы прокуратуры

Подробнее...

23fev

Коллектив женщин администрации
Новониколаевского сельсовета

Администрация Новониколаевского сельсовета Барабинского района Новосибирской области публикует список лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными, согласно Федеральному закону от 24.07.2002г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (с изменениями):

 

1.    Авгусманов Илья Петрович                       

2.    Алексеенко Анатолий Петрович               

3.    Алексеенко Евгения Михайловна             

4.    Алексеенко Марина Станиславовна         

5.    Алексеенко Олег Анатольевич                   

6.    Алексеенко Яков Прокопьевич                  

7.    Андреев Петр Михайлович                        

8.    Андреева Анна Моисеевна                         

9.    Анищенко Евдокия Даниловна                  

10.  Антощенко Леонид Павлович                    

11.  Антощенко Лидия Свиридовна                  

12.  Антощенко Павел Петрович                       

13.  Багров Анатолий Павлович                         

14.  Багров Сергей Анатольевич                        

15.  Бакушева Анна Макаровна

Подробнее...

© 2015 Официальный сайт Администрации Новониколаевского сельсовета, Барабинского района, Новосибирской области